Понятие святого возникло со времени образования первых вероучений. Различные религии дают несколько отличающиеся толкования этого понятия, но все они сходятся в том, что Святой - это избранник Божий, человек с чистой душой и высоким стремлением к милосердию, человек, являющийся носителем и воплощением высшей идеи - Божественной мудрости.
Святые пророки, Святые чудотворцы, Святые вероучителя появлялись у всех рас и народов в кризисные моменты истории. Их появление приводило людей к гармонии разума, объединяло их в единой идее - стремлении к Богу и добру, и через это уводило от греховности и иллюзорного восприятия мира.
Другими словами, Святой - это человек, которого Господь коснулся своим Светом и сделал посредником между Собой и миром людей, наделив особыми возможностями недоступными обычным людям.
"Тело на Земле, душа в Свете Господнем"(с)
Каждое пришествие Святого знаменовалось рождением новой , чистой религии в замен старой, уже измененной церковью и растлившейся, что являлось очередной победой Света над Тьмой, Бога над Сатаной, и отсрочкой гибели мира.
Путь Святого в тварном мире не долог, поскольку ни одно человеческое тело не в состоянии нести Силу Бога постоянно. Оно просто сгорает, не выдержав столь высоких энергий, поэтому периоды просветлений или проявлений сверхъестественных возможностей Святого не постоянны, а имеют определенную периодичность, которая, как правило, совпадает с определенными фазами лунного цикла и происходит от 1 до 3-х раз за лунный цикл. В эти периоды Святой вступает в контакт с Богом, принимая от Него силы и откровения, которые и передаёт людям. Во время контактов и передач Святой находится в состоянии религиозного транса, экстаза и плохо осознает окружающий мир, он для него просто не важен и отходит на задний план восприятия. Люди, с которыми Святой вступает в контакт во время транса, будут услышаны Богом и получат от него дар.
Но Дар Божий - явление специфическое, ведь Господь слышит душу человека и , если душа темна, а помыслы не чисты, то Дар превращается в наказание. Но так просто Господь никого не наказывает, а потому указывает Святому человеку того , с которым он может вступить в контакт. И в этом случае влияние всегда несет положительный характер и проявляется в исцелении от недугов, улучшении материального положения, семейных отношений, просветления и т.п.Причем положительное влияние оказывается не только на определенного человека, но и на всех окружающих, потому что пульсация души избранного человека захватывает очень значительное пространство.
Завершив предопределение в тварном мире, Святой обретает бессмертие и соединяется с Богом - "возносится", периодически возвращаясь на землю для вершения Воли Господней.
Таким образрм, основными параметрами Святого являются: простота, отсутствие специальной одежды и атрибутики, так распространенной в наше время среди лжесвятых и лжепророков, скромность, движение души его, живо воспринимаемое другими людьми.
Разве кто видел Иисуса, Мухаммеда, Будду в рясе, обвешанной побрякушками?
Специальная одежда свойственна церковнослужителям, но не вероучителю или Святому, Им она просто не нужна. Ни один Святой не скажет: "я - Святой, я - Сын Божий, я - Иисус".
Святой не берет оплаты за свои действия, но человек в праве пожертвовать Богу от души своей так, как он оценивает себя, и Святой не в праве отказаться, ведь дар принадлежит не ему, а Богу.
Пример: Иисус принял от нищенки последний грошик.
Таким образом жертвование Святому - это жертвование Богу. Исцеления происходящее в результате контакта со Святым в своём значении не являются исцелениями, скорее изменениями судьбы человека или Божьим прощением и дарованием нового шанса к жизни.
Лан Па
Обсудить на форуме.