Ступени: Первая
Вторая
Третья
Четвертая

Школы

Книги

Статьи




Яндекс цитирования



".....Тянется Душа человека к Великому Отцу. Глаза его с тоской взирают на звезды, а Дух стремится к бесконечности"
Учение Бон-По

"Тем, кто придерживается устоявшихся взглядов, никогда не следует опасаться критиков. Им нужно бояться лишь обнажения истины."
Дж. К. Гэлбрэйт

"Если вопрос задан правильно, ответ будет неожиданным"
А. Подводный

Идея, согласно которой человек - машина (зомби) не нова. В действительности, это единственно возможная точка зрения на человека основанная на эксперименте и наблюдениях.

Новорожденный уже обладает определенным умом ( или тремя началами), заставляющим эту машину работать (в отличие от машин, созданных умом и руками людей). Он дышит, ест, отправляет различные функции организма, двигается по началу хаотично, таким образом, проявляя свой инстинктивный ум. Однако, рождение человека есть переход из одной среды существования в другую, при которой начинают работать все три составляющие ума, в зависимости от полученного опыта или впечатлений, данных памятью предыдущих жизней, исходя из теории реинкарнаций, и окружающего мира. Следовательно, активность машины зависит от внешних впечатлений и возникает как реакция на эти впечатления. Каждый приспособлен к получению впечатлений соответсвующего рода и к реагированию на них соответствующим образом, в зависимости от положения Земли в Мировом пространстве и места на самой Земле в момент рождения, условий для проявления индивидуальности и развития самосознания. На развитие человека оказывают влияние еще два условия, создаваемые окружающей средой.

Первый вид влияний включает в себя интересы и влечения, порожденные самой жизнью: сюда относятся заботы о здоровье, безопасности (инстинкт самосохранения), богатстве, удовольствиях, развлечениях, амбициях, славе - то есть все то что присуще материи для ее существования.

Второй вид влияний состоит из интересов различного рода, порожденных не окружающей средой, а развитем разума и интелектуального ума и выполнением той задачи, ради которой Дух воплотился в материю, чтобы получить соответствующий опыт. На основе своих впечатлений и окружающей среды, машина постепенно развивает свой интелектуальный ум и осознает себя в этом мире.

Ребенок, не имеющий своего осознанного опыта и получая новые впечатления, не находя в подсознании аналога, начинает подражать окружающим его взрослым. Начинается интенсивный обмен энергиями с окружающим миром, через органы восприятия получает ощущения и реагирует на них, осознавая свою роль. В ответ на свои реакции получает реакцию окружающего мира, которая не всегда соответствует предыдущему опыту. По началу реакция детей отличается непосредственностью, т. е. они еще не получили опыта ответной реакции для того чтобы осознать эту роль. Далее ребенок учится выражать свои реакции таким образом, каким в его представлении, их хотят получить, т. е. он усваивает (осознает) игру.

Но бывают дети, которые остаются непосредственными в своем поведении, как бы не замечая, ответных реакций. Они как бы не от мира сего. Другими словами, они получают энергию от более высоких центров, игнорируя или отвергая то, что ему не нужно, но это уже и другая тема.

В этом заключаются условия для проявления его собственного интуитивного ума, но он еще не осознает причин своих действий, т.е. его интеллект работает на самосохранение материи в данной среде, точнее он играет роль ребенка, зависимого от окружения. Если его реакции не получают в ответ определенного вида энергий, то возникает психическое заболевание-Аутизм, т.е. данная материя замыкается на себя и интеллект перестает развиваться. Если обмен удовлетворяет, то развитие интеллекта идет в соответствии с первым видом влияний, определяя роли в игре жизни.

Все начинается с игры. Об играх сказано много и очень мало в науке, хотя и психология и физиология всегда интересовались значением игр, как в ее психическом так и в физиологическом смысле. Люди с древнейших времен играют в различные игры, таким образом пытаясь искусственно создать событие для получения определенных впечатлений. Животные (имею ввиду теплокровных), не обладающие интеллектом тоже играют, стоит только понаблюдать за резвящимися щенками. Они совершают определенные движения, при этом их инстинкт не дает, например прокусить ухо или лапу, причинить сильную боль товарищу по игре. Однако в играх они получают определенные навыки (или вспоминают?) и умения, которые они потом используют для самосохранения материи.

Младенец человеческого рода начинает проявлять свои реакции или осознавать себя в процессе игр или подчиняется врожденному инстинкту подражания, опыт от которых в дальнейшем используется на основе полученных впечатлений при возникновении подобных в реальной жизни.

Ребенок, играющий в одиночестве, одушевляет предметы в соответствии с тем, что накопилось в его подсознании, и имитируя события или ситуации, т. е. вспоминая или программируя определенную роль. В играх с себе подобными навязанными окружением или придуманных как возможная жизненная ситуация, проявляется влияние первого рода, спроецированное на врожденные способности и в соответствии с уже полученным опытом. Реакции в этих играх, как раз, и проявляют те особенности человеческой души, свойственные данному индивиду.

В игры играют не только дети. У взрослых свои игры.

Они бывают признанными и нет. Если детские игры считаются чем - то несерьезным, то что говорить о таких играх, как шахматы или другие интеллектуальные игры, в которых, как правило интеллект или разум проявляет себя открыто.

Но есть и другие игры, которые не называют игрой. Это те события, с которыми человек сталкивается ежедневно и роль, которую он исполняет при этом, становится автоматической.

Многие люди обладают паранормальными способностями, но осознание этого дара охраняется инстинктивным умом по двум причинам. Первая причина состоит в том, что проявления паранормальных способностей не вписывается в общий социум, т.е. является исключением из правил игры.

Человек осознано проявивший свои способности, так же как и ребенок, нестандартно реагирующий на ситуации, становиться "изгоем". Это происходит потому, что подсознание большинства не дает логичного объяснения явлению, желая уберечь остальных от проявления зла, так как в их подсознании накопилось много грязи в виде зависти, жадности, ревности и т.п. И они, отрицая видимое, вычеркивают человека из социальной игры.

Вторая причина, так же как и первая, является функцией подсознания, но уже подсознания самого человека ощутившего, но еще не осознавшего свои необычные способности. Здесь подсознание уберегает его от самого же себя, так как человек не избавившийся от грязи прошлых жизней (см.выше) может создать себе еще большее зло.

А также инстинктивный ум оберегает остальных людей от этих проявлений, так как, поставив эти способности на службу своему ЭГО, он начинает использовать их для влияния на всех соприкасающихся с ним. Ход игры при этом нарушается и возникающий эффект тирании подавляет и саму игру и всех участвующих.

Таким образом, однажды осознав свою роль, человек принимает энергию внешнего мира точно также как завтрак или обед. Другими словами эти игры или события фиксируемые разумом человека происходят по вине казуального тела на ментальном плане, энергия полученная в процессе игры передается на более плотные тела. Поэтому, возникающие на астральном теле, эмоции или передаются в физическое тело и, в зависимости от их качества, проявляются как физические расстройства здоровья или выздоровление от заболеваний, или возвращаются на ментальный план уже переработанными и передаются в казуальное тело для формирования нового ряда событий, оформляя новую игру.

Окончательное влияние на человека оказывает общество (социум), так как именно его реакции несут те впечатления, которые, для нормального выживания материи, являются значимыми.

Игра предполагает круг общения или состав участников (определенное общество), имеющих определенный набор энергий, необходимый для решения какой либо его задачи.

Каждый круг общения, участвующий в игре, создает свое ментально- казуальное тело, которое по сути является средним социальным телом между высшими и низшими телами.

Игры бывают разными, но суть их одна : каждый примеривает на себя те роли, которые он будет исполнять или не исполнять, потому что полученные состояния его в чем-то не устраивают, в возникающих жизненных ситуациях, или, другими словами, он не может ассимилировать энергии, предлагаемые ему на обмен другими людьми, участвующими в общественной игре.

Взрослея, человек осознает свои роли в жизненных играх в соответствии с развитием своего разума и с осознанием влияний второго рода. Если его перестает устраивать тот набор ролей или тот круг игр в которых он принимает участие, т.е. человек начинает поиск новых ролей или новых игр, в которых его роли проявились бы более полно.

В этот период человек ощущает на себе неосознанное влияние, ощущая на себе все превратности судьбы, так как сталкивается с другой информацией, идущей от необычных соприкосновений с другими необычными людьми, или через средства массовой информации, так и лезущей на глаза.

Человек ощущает себя как "магнитный центр", притягивая к себе все логичное, не поддающееся объяснению на уровне своей системы знаний. "Магнитный центр" поворачивает интересы человека в определенном направлении и удерживает их в этом положении. Стремление найти своего Учителя является неосознанным желанием систематизировать свои знания. Найти своего Учителя не просто, тем более что таких желающих много, а настоящих Учителей распознать неопытному сознанию трудновато.

Эзотерические школы, коих сейчас развелось великое множество, обещают будущим ученикам много и привлекают ищущего всеми способами, порой включая даже техники гипнотического воздействия, ощутить которое способен далеко не каждый. В наш просвещенный век, выливающий в массы множество различных Знаний, даже оккультных, обычный человек давно разучился слушать себя. А большинство школ обещают дать ему способности, о которых столько говорят вокруг, и возможность отличаться от других себе подобных, разжигая гордыню или (если человек слаб психически) манию величия. Например за месяц открыть "третий глаз" или за несколько часов "почистить" карму. Или ещё круче: научить управлению себе подобными, властью над природой. Учителя не озабочиваются тем, что большинство учеников не готовы психологически принять эти Знания, так как не знают прежде всего самих себя, не осознают ответственности за использование Знаний в своих личных целях, развивая в человеке жадность власти или славы.

Некоторые школы попросту используют учеников, собирая с них не только материальные средства, как плату за обучение, но и ограничивая кругозор учащихся, запрещая им учится в других школах, чтобы они не смогли сравнивать (или оценивать) уровень Знания учителей школы.

Каждая из таких школ, рекламируя себя, кричит, что только они есть истина в первой инстанции и только данным Учителям дано разрешение (кем и когда зависит от ориентации на религиозное состояние социума данной местности) на обучение. Запугивают закрытием способностей, отлучением от школы.

Хочется вспомнить слова А.Галича:

" Не бойтесь тюрьмы, не бойтесь сумы,
Не бойтесь мора и глада,
А бойтесь единственно только того,
Кто скажет:
- Я знаю, как надо!
Кто скажет:
Идите, люди, за мной,
Я вас научу, как надо!"

Можно узнать много всего о школах, об их организациях и работе обычным путем, то есть через чтение. Но есть определенные вещи, которые можно изучить только в школе. Объяснение школьных принципов и правил занимает важное место в школьном учении.

Одним из наиболее важных принципов, который таким образом осознается, заключается в том, что школьная работа ведется одновременно по трем направлениям.

Первое направление составляет работа по изучению самого себя на основе системы знаний, дающейся в школе. Таким образом, первое направление характеризуется работой на себя. Но большинство учеников становятся в основном "писарчуками", слепо смотрящими в рот и дающему Знание, конспектирующими всё подряд. Но как только дело доходит до практик, многие из которых требуют определенных усилий над собой, кричат, что у них нет возможности для осуществления. В основном ими движет страх оказаться хуже других, так как их подсознательная цель опять же скатывается к обыкновенной жадности иметь то, что не доступно другим.

Второе направление составляет совместная работа с другими учениками школы, причем эта работа не просто работа с другими, но и работа на других. Во втором направлении человек учится работать с людьми и на людей, но пока с подобными интересами.

В третьем направлении человек работает на школу. Для того чтобы работать на школу он, прежде всего, должен понимать работу школы, осознать ее цели и нужды.

Первое направление является игрой, в которой Учитель строит казуально-ментальное тело игры для обучения. Второе и третье направления становятся игрой, когда сами учащиеся развиваются до уровня, способного дать игре новое направление в развитии социального тела (казуально-ментального), созданного Учителем, создавая новые впечатления и развивая не только собственный разум, но социальное тело школы.

При участи в игре школы разум, через который Душа выражает себя, изменяет характер, а, следовательно, меняется и судьба человека.

Если же индивид в жизненных играх получает удовлетворение своих запросов от исполнения своих ролей, то влияния второго рода остаются неосознанными и не замечаются, их провокации вызывают раздражение, как нарушающие обычное течение (общепринятое) жизни, развитие разума прекращается и перед нами зомби, ведущий растительную жизнь, не выходящую за рамки судьбы.

Всё написанное является попыткой осознания выбора той школы, в которой автор статьи играет роль ученицы не первый год.






??????.???????